Предварительные продажи рамного внедорожника Jetour G700 стартовали на рынке Китая. Эта модель, представляющая собой первую разработку бренда с рамной конструкцией, оснащена высокопроизводительной гибридной силовой установкой и обладает внушительными возможностями для езды по бездорожью.
Дизайн G700 имеет сходство с кроссовером Jetour T2, однако обновленная модель отличается более массивным внешним видом, напоминая внедорожники BYD Leopard 5 и Leopard 7).
Jetour G700 – это внедорожник увеличенного размера, имеющий габариты 5198 х 2050 х 1956 мм и колесную базу 2870 мм. Показатели проходимости включают угол въезда в 35 градусов и угол съезда – 28 градусов. Автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 970 мм и буксировать прицепы весом до 2,5 тонны. Кроме того, он обладает функцией, позволяющей выполнять маневр, имитирующий «танковый разворот».
Салон рассчитан на пять или шесть пассажиров и отличается современным оформлением. В перечень оснащения входят 35,4-дюймовый проекционный дисплей, 18-дюймовые диски, обивка из кожи, система обзора пространства вокруг автомобиля, панорамная крыша с люком, беспроводная зарядка для мобильного телефона, климатическая система с ароматизацией воздуха, аудиосистема с 12 динамиками. Автомобили в топовой комплектации оснащены 20-дюймовыми дисками, кожаным салоном, пневматической подвеской, выдвижными порогами, экраном для пассажиров заднего ряда, холодильником и передними креслами с функцией массажа.
Внедорожник использует гибридную систему Kunpeng Super Hybrid CDM-O, сочетающую 211-сильный бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 2,0 литра и два электромотора. Суммарная отдача силовой установки достигает 904 л.с. Разгон до отметки 100 км/ч занимает 4,6 секунды. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть до 150 км (по методике CLTC), а максимальный запас хода составляет 1400 км. Модельный ряд представлен в четырех комплектациях, стоимость которых варьируется от 349,9 до 429,9 тысяч юаней (что эквивалентно примерно 4,1–5,1 млн рублей).
