Первый в мире полноприводный Ford Mustang идентичен по внешнему виду обычному автомобилю.

Тим Роман, инженер-механик и любитель полноприводных автомобилей, несколько лет назад доработал Merkur Xr4Ti для вращения всех четырёх колес, а затем установил в него турбированный двигатель Ford V8. Сейчас он завершает более масштабный проект — создание полноприводного Mustang 2017 года. Выбор пал на модель GT с двигателем Coyote V8.

Роман купил Мустанг осенью 2019 года и первые несколько лет изучал трансмиссию машины, готовясь к переделке. Система полного привода, разработанная Романом, механически напоминает ту, что можно встретить в других седанах с продольным расположением двигателя. Это обычная трансмиссия с раздаткой сзади, которая передает мощность на дифференциал, расположенный рядом с масляным поддоном. Одна ось проходит через туннель в поддоне.

Коробка передач — шестиступенчатая механическая TR6060, применяемая во многих мощных автомобилях. Передний дифференциал взят от Toyota Hilux 1986–1995 годов выпуска. Раздаточная коробка — блок Borg Warner с регулируемым распределением крутящего момента, устанавливаемый на старые полноприводные Dodge Charger.

Большинство элементов между этими компонентами, включая многие части стандартных деталей, изготовлены по индивидуальному заказу. Перемещение некоторых частей, например рулевой рейки, освободило место для новой техники. Масляный поддон, шпиндели и другие детали были значительно изменены или созданы с нуля. Стоит отметить, что салон автомобиля практически не претерпел изменений — лишь небольшая неровность в трансмиссионном туннеле со стороны пассажира. Внешний вид остался прежним.

Вес автомобиля увеличился ненамного — теперь он весит 1760 килограммов против первоначальных 1700.