Cadillac XT5 продолжит выпускаться с двигателем внутреннего сгорания до 2027 года

Cadillac планирует поддерживать производство кроссовера XT5 на территории Северной Америки до 2027 года, несмотря на первоначальные планы по прекращению выпуска в 2025 году. Модель будет продолжать собираться на предприятии в штате Теннесси, сохраняя двигатель внутреннего сгорания, что противоречит общей стратегии бренда, направленной на электрификацию модельного ряда. Ожидается, что обновлённый XT5 получит измененный дизайн и усовершенствованную внутреннюю отделку, однако он останется на существующей платформе C1XX, что свидетельствует о его постепенном развитии, а не о создании принципиально новой модели.

В качестве наиболее вероятного варианта для силового агрегата рассматривается 2,0-литровый турбированный двигатель LSY, оснащенный 48-вольтовой мягкой гибридной системой, который, подобно китайской версии XT5, развивает 233 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Возвращение 3,6-литрового атмосферного V6 LGX представляется менее вероятным, поскольку General Motors поэтапно отказывается от двигателей данного типа. В качестве альтернативы обсуждается применение 2,5-литрового турбомотора LK0 мощностью 328 л.с., который устанавливается на Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Любой из рассматриваемых двигателей будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В Cadillac XT5 сохранение двигателя внутреннего сгорания связано с потребностями покупателей, которые ценят надёжность и возможность совершать длительные поездки без подзарядки. Мягкая гибридная установка повысит экономичность, а перспективный двухлитровый двигатель обеспечит дополнительную мощность. Остаётся неясным, будет ли Cadillac усиливать двигатель для американских потребителей или же выберет проверенную китайскую версию, зарекомендовавшую себя как эффективное решение.