Great Wall Motor сообщила о переходе российского подразделения на единую глобальную стратегию, получившую название One GWM. Теперь все бренды компании в России будут использовать префикс GWM: GWM Haval, GWM Tank, GWM Ora и GWM Wey.
Компания «Хавейл Мотор Рус» теперь будет называться ООО «Грейт Волл Мотор Рус». Ключевым элементом стратегии является ориентация на потребности местного рынка и тесная интеграция с местным сообществом. Такой подход позволит использовать глобальные ресурсы компании для производства стандартизированной продукции, отвечающей высоким требованиям качества, и предоставления единого стандарта обслуживания клиентов.
Чжан Цзюнь, президент GWM в России, заявил, что внедрение единой бренд-архитектуры и смена названия дистрибьютора являются обоснованными мерами, направленными на усиление позиций компании. Он отметил, что GWM работает на российском рынке с 2014 года.
Стратегия One GWM включает в себя объединение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности, организацию местного производства, совершенствование логистики, продаж и сервиса, что позволит увеличить эффективность работы и обеспечить стабильные поставки.