Объединённая двигателестроительная корпорация представила на Международном форуме двигателестроения в Москве передовые разработки для авиационной отрасли. На стенде ОДК демонстрируются, например, лопатки для двигателя-демонстратора ПД-35, созданные с применением новых технологий и материалов.

ОДК впервые продемонстрировала рабочие и сопловые лопатки турбины низкого давления двигателя-демонстратора технологий ПД-35, созданные с помощью аддитивных технологий. Согласно корпорации, трёхмерная печать позволяет изготавливать детали максимально точной формы. На стенде также представлена лопатка вентилятора для ПД-35 из полимерных композитных материалов. Включение углепластиков способствует снижению массы деталей до 30%.

ПД-35 станет самым большим российским авиадвигателем, его тяга составит 35 тонн. Семейство турбореактивных двигателей пятого поколения будет использоваться на перспективных двухдвигательных широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолётах — модернизированном Ил-96 и военно-транспортном Ан-124-100 «Руслан». СообщалосьОпытный образец ПД-35 успешно завершил первый этап испытаний. Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее говорил о том, что серийный двигатель появится только к 2030 году.