Новый Nissan Interstar: выбор между турбодизелем и электромотором для максимальной экономии

Обновленный Nissan Interstar выделяется новым внешним видом: у него широкая радиаторная решётка, обрамленная световыми элементами в форме буквы «С». Кузов украсили пластиковыми деталями, а сзади установили вертикальные фонари.

Nissan заявляет, что новая модель обладает лучшей в своем классе аэродинамикой и сниженным на 20% по сравнению с предыдущей моделью лобовым сопротивлением. Это повышает топливную экономичность вариантов с двигателем внутреннего сгорания, а также запас хода электромобиля.

Nissan не раскрыл подробностей, но сообщил, что боковая дверь стала шире на 40 мм, а грузовое пространство — длиннее на 100 мм. Покупателям предложат широкий ассортимент заводских модификаций: Tipper, Dropside и Box Van. Производитель также утверждает, что фургон сможет перевозить до 2000 кг груза в кузове и буксировать прицеп массой до 2500 кг для версий с двигателем внутреннего сгорания.

Появился совершенно новый Interstar-e, который полностью электрический и оснащён аккумулятором на 87 кВт·ч, дающим запас хода более 460 км. При разряде аккумулятор можно зарядить за 30 минут до 252 км пробега.

Так как Interstar-e создан в первую очередь для городского передвижения, производитель также предложит вариант с меньшей батареей емкостью 40 кВт·ч. Обещают сделать модель более доступной, хотя запас хода составит примерно 200 км.

Nissan дополнительно предоставит двухлитровый турбодизель, работающий в паре с девятиступенчатым автоматом и демонстрирующий наилучший в своем сегменте расход топлива.

Фургон существенно улучшил маневренность за счет уменьшения диаметра поворота на 1,5 метра. В компании также подчеркнули, что модель будет комплектоваться множеством систем помощи водителю: экстренным торможением, предупреждением о сонливости, системой помощи при раскачивании прицепа и системой контроля давления в шинах.