Новый Geely Atlas: тест-драйв от «За рулем»

В России представили новый Atlas от Geely, а уже сегодня автоэксперты «За рулем» выложили первый видеообзор этой модели.

Дизайн нового Atlas поразил Кирилла Милешкина своей «космической» стилистикой. Несмотря на свою необычную форму, узкие фары обеспечивают качественное освещение как для близкого, так и для дальнего расстояния.

Радиаторная решетка с большими сквозными прорезями требует установки сетки. Для эксплуатации в российских условиях целесообразно выполнить антикоррозийную обработку днища: под звукоизолирующими пластиковыми щитками визу голый металл, который зимой забивается грязью, снегом и солью, провоцируя коррозию.

Новый Atlas больше предшественника: на 126 миллиметров в длину и на 107 миллиметров по колесной базе. Внутри стало просторнее, особенно на задних сиденьях. Масса автомобиля составляет 1663 килограмма (это версия с двухсотлитровым мотором, «роботом» и передним приводом – других вариантов для России пока нет), реальный клиренс – 205 миллиметров.

В салоне встречаются необычные решения. Например, регулировка зеркал заднего вида реализована с помощью кнопок на левой и правой спицах руля, при этом непременно требуется обращение к большому экрану. Фоновая подсветка в виде насечек смотрится привлекательно, но ночью отражается во всех стеклах, что создает дискомфорт. Экран медиасистемы большой, но его интерфейс не всегда понятен, а пространство используется неэффективно.

Противосолнечный козырек интересно исполнен – наполовину прозрачный, словно в прежних автобусах СССР.

В движении новый Atlas ездит хорошо, а подвеска, по словам обозревателя, напоминает подвеску Volkswagen Tiguan. мы уже подробно рассказывали.