FAW Hongqi сообщила о том, что отдел разработки электроприводов Генерального научно-исследовательского института успешно завершил технические исследования «высокоинтегрированного электропривода с высокой плотностью крутящего момента», направленные на уменьшение габаритов, массы и повышение эффективности мотора.
Новый электропривод компактнее на 39% и легче на 15%, по сравнению с традиционным аналогом с параллельной осью. Это позволяет освободить место внутри салона автомобиля и увеличить вместимость топливного бака в гибридных моделях примерно на 7%.

Электропривод повышает вместительность салона за счет увеличения пространства в высоту, объёма багажника на 5-10 литров, а также расширения пользовательского пространства и увеличение пробега.
В ноябре текущего года с конвейера сошёл первый гибридный двигатель FAW Hongqi 15TD с максимальным термическим КПД, превосходящим 45,21 %. Его планируется использовать во множестве гибридных моделей Hongqi.
Мощность двигателя на единицу объёма равна 100 лошадиных силам, а крутящий момент – 150 Ньютон-метров на литр. При оборотах в 2000 в минуту сила трения уменьшается на 32%.