Юй Чэндун, исполнительный директор Huawei и глава подразделения по терминальной продукции, сообщил, что завтра, 16 апреля, в Китае начнутся продажи полного размера внедорожника Aito M8, ставшего чрезвычайно популярным.
За сутки до запуска продаж количество предзаказов на автомобиль Aito M8 превысило 140 тысяч единиц. Это рекордный показатель для компании и беспрецедентный успех для автомобиля в своей ценовой категории (от 50 тысяч долларов), как утверждает Юй Чэндун.
Аito M8 позиционируется как «семейный умный флагманский внедорожник» с габаритами кузова 5190 на 1999 мм и высотой 1795 мм. Колесная база составляет 3105 мм. Автомобиль доступен в 5- и 6-местном исполнении, а его внешний вид выполнен в стиле семейного дизайна.

Новый автомобиль имеет две опции литий-ионных аккумуляторных батарей: емкостью 51,975 кВт·ч или 36,019 кВт·ч. Первая обеспечивает запас хода на чистой электроэнергии 240 км, а вторая – 161 км. Официальный полный запас хода составляет 1526 км.
Силовая установка состоит из двигателя объемом 1,5 л мощностью 158 лошадиных сил, а также электромоторов на 221 л.с. спереди и 304 л.с. сзади. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч.
Ранее стало известноВ России планируют начать продажу модели Aito M8, выпускаемой под маркой Seres.