ABB, Hitachi, Komatsu и Sumitomo стремятся сократить выбросы CO2 в японской горнодобывающей промышленности. Вместе создали 240-тонный полностью электрический карьерный самосвал.
Проект 240-тонного полностью электрического большегрузного горнодобывающего транспортного средства, разработанный Hitachi Construction Machinery совместно с ABB Traction, продвинулся вперед за последний год: первый прототип был готов к февралю. В течение прошлого года в сотрудничество вошли Komatsu и Sumitomo, теперь эти новые электротранспортные средства работают на медно-золотом руднике Кансанши в Замбии.

Фабиана Кавальканте, руководитель направления мобильной электромобильности в ABB Traction, в прошлом году отметила: «Мы очень рады, что наше сотрудничество с Hitachi Construction Machinery достигло этого важного этапа. Этот проект решает проблемы электрификации карьерных самосвалов и вносит вклад в низкоуглеродный мир за счет сокращения выбросов парниковых газов».
На конференции Electric Mine Conference, прошедшей в Чили на прошлой неделе, ABB, Hitachi, Komatsu и Sumitomo обсудили электрификацию большегрузных самосвалов First Quantum Mining (FQM) компанией Hitachi и уникальную систему зарядки как у трамваев. Система позволяет самосвалам работать 24 часа в сутки без остановок на подзарядку.