Новые модели Li Auto в России перестают работать после обновления ПО.

Новые LiXiang (Li Auto) второго рестайлинга, производство которых началось с мая 2025 года, блокируются при обновлении программного обеспечения версии OTA 7.4, сообщает «Автопоток» со ссылкой на «Автовернисаж».

Новая прошивка предоставляет возможности противодействия «серому» импорту. Если в автомобиль установят неверную SIM-карту и обновили ПО до версии 7.4, блоки прекращают соединение.

«Автопоток»

Фото Li Auto

Источник сообщает, что в настоящее время часть проблемы устраняется: после действий машины начинают ездить, однако мультимедийная система остаётся заблокированной. Предполагается, что в версии 7.4.1 проблема исчезнет, но обновления OTA до версии 7.4 следует избегать.

Компания Sinomach Auto, официальный поставщик Li Auto в России посредством ООО «Гиперион Лизинг», завершила регистрацию автомобилей Lixiang, привезенных через параллельный импорт.

С 23 по 30 июня 2025 года владельцы этих автомобилей могут безвозмездно зарегистрировать их на персональный мастер-аккаунт для официального обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба компании. После завершения акции обновления программного обеспечения и сервисное обслуживание для автомобилей, официально не ввозимых на территорию страны, станут платными по тарифам Sinomach Auto.