BMW M заявляет, что рядные шестицилиндровые моторы и агрегаты V8 будут отвечать стандартам Евро-7 без потери мощности.
Генеральный директор BMW M Франк ван Мил в интервью журналу Autocar на Фестивале скорости в Гудвуде сказал: «Задача не в том, чтобы двигатель соответствовал стандарту Евро-7, а в сохранении производительности. Главное — поддерживать идеальное соотношение воздуха и топлива в процессе сгорания, что требует работы двигателя без использования охлаждения топлива. В условиях высокой производительности для охлаждения обычно используется топливо, но в рамках стандарта Евро-7 это недопустимо, поэтому нам нужно найти другие способы избежать повышения температуры».
Процесс сгорания требуется оптимизировать по тепловыделению и охлаждению. Учитывая это, нам нужно найти оптимальное решение. Снизить температуру можно уменьшив производительность, однако мы этого не хотим. Цель — поддерживать идеальное соотношение воздуха и топлива без потерь в производительности. BMW M внесла «очень интересные» изменения в двигатель, подробности которых будут озвучены позже.
Франк ван Мил заявил: «Шестицилиндровые двигатели — традиция BMW, а V8 давно используется в гонках, и мы продолжим его развитие». На вопрос о трёх- или четырёхцилиндровых двигателях и электрификации для снижения выбросов Ван Мил ответил: «Нет». По его словам, такие моторы не соответствуют требованиям BMW M к высокопроизводительным автомобилям, включая крутящий момент, диапазон скоростей и массу. Он добавил: «Не могу представить себе четырёхцилиндровый двигатель на M5».