Новые автомобили BYD демонстрируют превосходные показатели хода и экономии топлива.

Реальные испытания технологии BYD DM-i 5.0 показали, что машины демонстрируют результат лучше заявленного производителем. BYD Seal 06 показал расход 2,54 л на 100 км при заявленных 2,9 л.

В тесте участвовал Seal 06 с почти разряженной батареей (остаток составлял 15%). За время теста машина преодолела 103,1 километра и израсходовала 2,56 литра топлива. Кроме того, уровень заряда батареи упал до 13%.

За последнюю неделю BYD подвергли критике по поводу заявления о расходе 2,9 л/100 км, поскольку компания опирается на данные NEDC, а не WLTC. Большинство людей утверждают, что цикл WLTC более точен, так как использует условия, более репрезентативные для реального мира. BYD, однако, утверждает, что более низкие показатели NEDC лучше соответствуют тому, с чем сталкиваются водители в городах. По WLTC показатель расхода составляет 3,8 л/100 км.

На пресс-конференции, посвященной DM-i 5.0, сообщили, что во время тест-драйвов СМИ запас хода превысил 2400 км, наивысший показатель составил 2547 км. Средний расход топлива, измеренный в ходе первых обзоров, составил 2,11 л, а самый низкий — 1,79 л.

Гибридная система состоит из 1,5-литрового ДВС мощностью 74 кВт, а электродвигатель может иметь мощность 120 или 160 кВт. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Автомобиль оснащен ЖК-панелью прибора с диагональю 8,8 дюйма. Центральный экран управления доступен с диагональю 12,8 или 15,6 дюйма в зависимости от конфигурации. Автомобиль поддерживает цифровые ключи NFC, он оснащен интеллектуальной системой сетевого подключения DiLink. В базовую версию входят передняя четырехрычажная подвеска MacPherson и задняя четырехрычажная подвеска E-type, 17-дюймовые колеса, система панорамного изображения, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер, датчики давления в шинах, 6 динамиков, 6-позиционная электрическая регулировка сиденья водителя.