Новое Xiaomi YU7 столкнулось с проблемой тормозов даже до старта продаж

Xiaomi выпустила заявление по поводу произошедшего инцидента на трассе V1 в Тяньцзине. Производитель объяснил, что возгорание тормозных колодок на Xiaomi YU7 Max случилось из-за того, что автомобиль был припаркован сразу после прогрева и быстрого круга без периода охлаждения — производитель назвал ситуацию «экстремальным сценарием». По словам производителя, возгорание произошло из-за органических материалов в тормозных колодках с низким содержанием металла, которые могут кратковременно воспламеняться при температуре выше 600 °C.

Xiaomi уточнила, что тормозная система в течение теста оставалась полностью исправной. В тестовом автомобиле не действовала функция «Улучшенная рекуперация энергии» режима Master Mode, которая снижает нагрузку на тормоза и перегрев во время езды по трассе.

Xiaomi обратила внимание, что немодифицированные серийные автомобили не следует применять в гонках на треке без соответствующих обновлений и посоветовала использовать режим Master Mode с включенной рекуперацией энергии для повышения безопасности. Пользователям необходимо осознавать пределы производительности своего автомобиля, прежде чем пытаться реализовать подобные режимы вождения.

Xiaomi предоставила более подробную информацию о смарт-крыше EC YU7 Max из закаленного стекла, работающей с минимальным энергопотреблением и переходящей в затененный режим при отключении. В комплект Max входит обильная акустическая изоляция, включающая улучшенное стекло и высококачественные звукоизолирующие материалы.

26 июня 2025 года, за несколько часов до В сети появился первый те스트-драйв Xiaomi YU7 от блогера накануне официального выхода электрического кроссовера.

Как мы уже сообщалиАвтомобиль вызвал большой интерес: за первые часы компания получила 289 тысяч предзаказов, из которых 240 тысяч – фиксированные. Уже в первый день очередь на Xiaomi YU7 растянулась до 2027 года.