Новинка от Ford: Expedition 2025 с внушительными габаритами и мощностью

Ford официально представил в США пятое поколение рамного внедорожника Expedition. Это самый большой семейный внедорожник компании — «родной брат» нового Lincoln Navigator. Expedition дешевле и не такой премиальный, как Navigator. У него есть специальное внедорожное исполнение Tremor с большими 33-дюймовыми колесами, усиленной подвеской и максимальной защитой днища.

Ford Expedition 2025 выпускается в двух вариантах длины и колесной базы: стандартный — 5331 и 3111 мм, удлиненный — 5631 и 3340 мм. Базовый Expedition длиннее Land Cruiser 300 на 30 см, а разница в колесной базе составляет 26 см. Ширина машины равна 2032 мм, высота — 1983 мм.

Ford Expedition 2025 комплектации Active, King Ranch и Platinum оснащен турбированным двигателем V6 EcoBoost объемом 3,5 литра мощностью 406 лошадиных сил. В топовой комплектации Tremor (и в комплектации Platinum за дополнительную плату) установлен тот же двигатель, но с более высокой мощностью – 446 л.с. Оба мотора работают в паре с десятиступенчатым автоматическим трансмиссией и системой полного привода.

Внешний вид автомобиля претерпел эволюционные изменения, а интерьер – революцию. Он сильно отличается от интерьера предыдущей модели. Ford Expedition пятого поколения получил большой 24-дюймовый экран в верхней части передней панели (на него выводятся показания приборной панели и навигационная карта), а также 13,2-дюймовый экран, входящий в состав медиасистемы.

Раздельная крышка багажника — почти революционное новшество. Нижняя ее часть выдерживает нагрузку в 225 кг. Можно опустить задний борт и сидеть на нем вдвоем. В багажном отделении есть розетки для мобильных устройств, а дверь имеет электропривод.

Топовая модификация Tremor имеет покрышки General Grabber размером 33 дюйма, дорожный просвет — 270 мм. Бензобак, раздаточная коробка и передняя подвеска этой версии защищены металлическими листами. Подвеска усилена, установлена электронная блокировка заднего дифференциала. Ford Expedition 2025 способен буксировать прицепы массой до 4,32 тонны.

Приём заказов на новую модель в США начнётся 24 октября, однако у дилеров машина появится только весной следующего года. Стоимость базовой версии составит 61,7 тысячи долларов (машина пятого поколения оказалась на 6 тысяч долларов дороже Expedition четвёртого поколения).