В апреле 2024 года компания WeLion поставит первой партии полутвердотельных аккумуляторов (SSB) на 150 кВт·ч компании Nio. Поставки будут возрастать в зависимости от спроса.
В июне компания WeLion New Energy Technology из Пекина представила первый прототип для испытаний. Nio провел внутренние испытания, в том числе поездку из Куньмина в Бэйхай, установив рекорд для электромобилей с результатом 1145 километров на одной зарядке. Некоторые китайские СМИ раскритиковали это испытание, поскольку Куньмин находится на высоте 1890 м, а Бэйхай — прибрежный город.
На прошлой неделе Уильям Ли, сооснователь и главный исполнительный директор Nio, Провел испытания новой полутвердой батареи, имеющей емкость 150 кВт·ч. За рулем большого седана Nio ET7 Ли и штурман проехали 1044 км с оставшимися 3% заряда аккумулятора, которых должно было хватить ещё на 30 км. Средняя скорость составила 83,9 км/ч. Время в пути без остановок — 12,4 часа (всего 14 часов). Температура во время испытания колебалась от -2 °C до +12 °C. Средняя температура в салоне была 20 °C.
Аккумулятор Nio объемом 150 кВт·ч, по словам Уильяма Ли, является самым мощным аккумулятором среди серийно выпускаемых в мире и подходит для всех моделей Nio, представленных на рынке.
Аккумулятор WeLion с объёмом ёмкости 150 кВт·ч весит 575 кг, что всего на 20 кг больше, чем у флагманского аккумулятора Nio NMC емкостью 100 кВт·ч.