Новая Toyota Hilux: характеристики, включая двигатель, трансмиссию и шасси.

В 2025 финансовом году Toyota выпустила новое поколение популярного пикапа Hilux. Японский ресурс BestCarWeb предоставил подробности об этой машине. Сообщается, что новый Hilux внешне будет напоминать североамериканский пикап Tacoma и позиционироваться не как простой утилитарный «грузовик», а как более комфортная модель.

Внешность будет изменена, но куда более увлекательно то, что Hilux перейдет на рамную платформу TNGA (GA-F), которую применяют в Land Cruiser 300 и Land Cruiser Prado 250. Это существенный прогресс по сравнению с нынешней моделью, построенной на шасси проекта IMV, запущенного в 2002 году.

Подвеска будет позаимствована у Land Cruiser 300: многорычажная, как спереди, так и сзади с продольными рычагами. Это повысит управляемость и комфорт по сравнению с нынешней рессорной задней подвеской. Прочность, наследованная от Land Cruiser, останется.

Двигатель объемом 2,8 литра с турбиной и работающий на дизеле (1GD-FTV) мощностью 204 л.с., а также его модификация с системой 48 вольт (дополнительная мощность 16 л.с.), будут установлены под капотом. Такой прирост мощности по сравнению с текущим 2,4-литровым дизельным турбомотором (150 л.с.) будет значительным. Будет сохранена система частичного подключения полного привода и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ожидаемые габариты нового Hilux: 5350 на 1920 на 1800 миллиметров, колесная база — около 3085 миллиметров. Размеры кажутся внушительными, но почти не отличаются от текущей модели. Mitsubishi Triton GSR имеет размеры: 5360 на 1930 на 1815 миллиметров, колесная база — 3130 миллиметров.