Nissan увеличивает электрическую составляющую модели Qashqai

В британском Сандерленде завод Nissan начал выпускать самую современную версию кроссовера Qashqai с обновленной гибридной системой e-Power. Новая система принципиально отличается: колеса приводятся в движение только электрическим мотором, а бензиновый двигатель (турбированный, объёмом 1,5 литра) служит генератором для зарядки аккумулятора.

Производитель выделяет главенствующими преимуществами новой установки плавное ускорение, пониженный шум в кабине и повышенную топливную экономичность. По данным стандарта WLTP расход топлива составляет 62 мили на галлон (примерно 4.5 л/100 км). Такой показатель позволяет автомобилю проехать до 745 миль (около 1200 км) на одной заправке.

Наша команда с гордостью производит Qashqai с 2006 года. У нас есть идеальное сочетание опыта и технических навыков для производства силовой установки e-Power, — заявил Адам Пенник, вице-президент Nissan по производству в Великобритании. Было особенным моментом наблюдать за установкой первой новой батареи на конвейере.

Впервые показанная в Европе в 2021 году система e-Power изначально предназначалась для езды на электричестве без подзарядки. Новое обновление системы направлено на увеличение её эффективности и производительности.

Запуск является частью стратегии Nissan под названием EV36Zero. Инициатива стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов направлена на преобразование завода в Сандерленде в центр по производству электромобилей, использованию возобновляемой энергии и изготовлению аккумуляторов. Новым поколением Nissan Leaf станет первой полностью электрической моделью в рамках этой программы. Следующим будет полностью электрический Juke, производство которого запланировано на 2026 год.

Пенник отметил, что особенно приятно наблюдать за тем, как эти передовые авто бесшумно покидают конвейер. Этим он считает наглядным подтверждением реализации их видения EV36Zero.