Nio ET5 с новой аккумуляторной батареей на 150 кВт•ч и ходом более 1000 км.

В Китае был представлен Nio ET5 с увеличенным запасом хода. Теперь модель оснащена полутвердотельным аккумулятором емкостью 150 кВт•ч производства WeLion. Плотность ячеек батареи составляет 360 Вт•ч/кг, масса — 575 кг.

В конце 2023 года Nio ET7 с аккумулятором емкостью 150 кВт•ч проехал 1044 км (650 миль) с оставшимся 3% заряда под управлением основателя Nio Уильяма Ли и штурмана. 14-часовая поездка транслировалась в прямом эфире. Батарея была представлена на Nio Day 2020, который прошел в январе 2021 года. В настоящий момент Nio заявляет о начале поставок в апреле 2024 года.

По данным цикла CLTC, новый Nio ET5 с обычным кузовом имеет запас хода 1055 км, а универсал ET5T — 1010 км. С новым аккумулятором седан весит 2214 кг, а универсал — 2254 кг.

Батарея емкостью 150 кВт весьма дорогостоящая – сообщается, что ее цена равна стоимости самого автомобиля ET5. В обозримом будущем ее можно будет арендовать. Скорее всего, люди будут использовать аккумулятор при необходимости для длительных поездок. Аккумулятор совместим со всеми автомобилями Nio, выпущенными на сегодняшний день, благодаря модульной природе сменных аккумуляторных блоков.

Модель ES8 с таким аккумулятором преодолевает минимум 900 километров. ES6 и ES7 проходят 930 километров, EC6 — 935, а EC7 — 940 километров. Большая модель ET7 предположительно способна проехать 1050 километров, всего на 5 километров меньше, чем ET5.