Из чего состоит новый Kia Rio X-Line, собранный в России: подробности от «За рулем»

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем», поделился информацией о составе Solaris KRX – модели, производимой на площадке бывшего завода Hyundai в России. Как выяснилось, процесс импортозамещения в данном случае не был реализован: по меньшей мере, в моторном отсеке не обнаружено ни одной детали китайского производства (исходя из имеющихся маркировок). Следовательно, сборка автомобилей осуществляется из сохранившихся складских запасов – комплектующих, оставшихся после ухода корейского автопроизводителя с российского рынка.

Примечательно, что все стекла изготовлены в 2022 году. Кроме того, шины Nexen произведены в 2021 году. Таким образом, на новом автомобиле установлены шины, которым уже исполнилось четыре года. « Приобретение нового автомобиля с шинами, возраст которых приближается к четырём годам, вызвало бы дискомфорт », — пишет Кирилл Милешкин.

Картографические данные и программное обеспечение медиасистемы не получали обновлений с 2022 года.

«Карта навигационной системы, которая установлена в автомобиле, не обновлялась около трех лет. Однако, благодаря Android Auto и Apple CarPlay, это не является серьезной проблемой. Тем не менее, приобретение автомобиля с устаревшими картами кажется нелогичным », — сообщает Кирилл Милешкин.

Покупателям Solaris KRX следует учитывать, что все компоненты, детали и программное обеспечение (или большая их часть) были произведены в 2021 или 2022 году. Это обстоятельство имеет как положительные, так и отрицательные стороны.