Netflix внедряет генеративный искусственный интеллект в создание фильмов и сериалов. Первый пример — сцена разрушения здания в аргентинском научно-фантастическом сериале «Этернавт», где финальные кадры полностью созданы ИИ.
Соисполнительный директор Netflix Тед Сарандос заявил, что решения, принимаемые с помощью ИИ, ускоряют процесс работы. Сгенерированная ИИ сцена была готова в 10 раз быстрее, чем при использовании традиционных инструментов визуальных эффектов, и обошлась дешевле.
«Это настоящие люди, пользующиеся усовершенствованными средствами», — сказал он, добавив, что искусственный интеллект способствует улучшению качества контента помимо экономии ресурсов.
Технология интегрируется в другие области платформы. Генеральный директор Грег Питерс упомянул о применении её в персонализации рекомендаций, поиске контента и рекламе. Во второй половине 2025 года Netflix собирается запустить интерактивную рекламу на базе искусственного интеллекта, дополнив уже существующий ИИ-поиск.
Финансовые показатели компании за второй квартал 2025 года положительны: выручка достигла $11,08 млрд (на 16% больше, чем в 2024 году), а чистая прибыль составила $3,13 млрд. За первые шесть месяцев зрители просмотрели 95 млрд часов контента, из которых треть приходится на проекты не на английском языке.