Примерно два месяца назад сайт «Лада.онлайн» начал составлять список недостатков и недоработок Lada Vesta NG. В то время список включал около полтора десятка пунктов. Аналогичную практику продолжил паблик «Веста — Плюсы и Минусы», и за последнее время список заметно расширился. Примечательно, что многие дефекты выявились в морозную погоду. А ведь «Веста» — отечественный автомобиль, который должен быть адаптирован к российской зиме лучше, чем некоторые китайские модели.

В реальности всё складывается иначе. Мы ранее упоминали о том, что при низких температурах у многих «замерзают» поворотники, и дилерский ремонт, хоть и может помочь, часто оказывается малоэффективным. Помимо этого появились проблемы с разрядкой аккумулятора (у кого-то он разряжается за ночь, у кого-то — через неделю простоя при не слишком сильных морозах), а также отказ работы ABS в мороз. Видимо, отечественная система производства ИТЭЛМА не рассчитана на российские морозы. С немецкой системой Bosch (которую также производили в России) таких проблем не наблюдалось.
Быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников до 35 тысяч километров пробега. Проблемы с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами. Отклики на педаль газа неадекватны (машина плохо набирает обороты, при выезде со второстепенной дороги невозможно нормально ускориться, обороты падают, машина не реагирует на педаль газа).
При этом в салоне щелкают сверчки, трещат тросы КПП, кондиционер может давать сбои, стучат суппорта и колодки, скрипят заводские колодки, а стабилизатор поперечной устойчивости — скрипит и стучит. Всё это вовсе не проблемы, а просто особенности «Весты». И вот ещё одна интересная «особенность» машины: Звуковой сигнал функционирует лишь при прямом положении руля; поворот руля в любую сторону прекращает его работу. ».