Недостатки Haval M6 выявил клубный сервис

«Клубный сервис» провел разбор популярного в России автомобиля Haval M6, чтобы изучить его устройство. Автомобиль содержит множество интересных особенностей, связанных с неповторимым подходом китайских инженеров к разработке машин.

Жёсткая шумоизоляция, примененная на дне ниши запасного колеса, оказалась хрупкой. Интересно, машину окрашивают с уже нанесенной шумоизоляцией, так как под ней обнаружился слой грунта без краски. В целом сзади почти нет шумоизоляции.

В дверях установлены усилители (сзади — один трубчатый, в передних дверях — по два) — это хорошо. Хорошо и то, что тормозные диски спереди вентилируемые. Крепление задней балки парой болтов нельзя назвать надёжным. Удивил лонжерон под днищем: в задней части машины он обрывается, а не выходит на элемент жёсткости. Заглушки для него нет: зимой и реагентами такой лонжерон может быстро сгнить. Места для установки домкрата реализованы оригинально — на болтах.

«Знакомясь с этим автомобилем поближе, честно говоря, я бы предпочёл купить «Весту». Там же сотрудничество с французами, а машина выполнена так, что как специалист могу понять устройство. [Haval M6] Кажется привлекательно, но у меня нет желания иметь подобное в своем гараже. », — резюмировал Илья Свиридов.