Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) инициировало расследование системы автономного управления Tesla Full Self-Driving (FSD) в связи с получением более 50 жалоб, касающихся нарушений правил дорожного движения и ДТП, вызванных этими нарушениями. Подлежит проверке приблизительно 2,9 миллиона автомобилей Tesla, оборудованных версиями FSD (Supervised) и FSD (Beta).
Согласно информации, предоставленной ведомством, транспортные средства, оснащенные системой активной безопасности FSD, игнорировали запрещающие сигналы светофоров, выезжали на полосу встречного движения и совершали рискованные маневры при наличии запрещающих дорожных знаков. Зарегистрировано не менее 14 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 23 человека.
Офис оценки дефектов (ODI) Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA) начал расследование, в рамках которого будет установлено, были ли водители должным образом уведомлены о работе системы, имели ли они возможность вовремя взять управление на себя, а также как программа распознает дорожные знаки и реагирует на сигналы.
На одном из перекрёстков в штате Мэриленд происшествия имели место неоднократно, в связи с чем Tesla уже приняла корректирующие действия.
Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) предостерегает, что в ходе расследования возможен отзыв транспортных средств, если будут обнаружены существенные недостатки в программном обеспечении. Как правило, предварительная оценка занимает приблизительно восемь месяцев, но сроки могут быть скорректированы в связи с финансовыми ограничениями.
В начале 2024 года Национальный совет по безопасности на транспорте (NHTSA) уже начал расследование системы Autopilot Tesla, однако расследование, связанное с функцией Full Self-Driving, стало более масштабным в связи с публикацией информации о большем количестве нарушений и аварий, в которых участвовали люди.
Компания Tesla акцентирует внимание на том, что для работы FSD необходимо постоянный контроль со стороны водителя, и в настоящее время эта система не обеспечивает полную автономность.