На территории старого завода Volkswagen произведены первые автомобили с немецкой системой контроля качества Tenet.

Калужский завод «АГР Холдинг» закончил оснащение цеха окраски для выпуска автомобилей Tenet на полном технологическом цикле.

Оборудование настроено на работу с новой моделью, учитывая эксплуатацию в России. В процессе применяются несколько этапов: пред treatment кузова с обезжириванием и фосфатированием методом погружения, нанесение катафорезного грунта по технологии RoDip при вращении кузова для покрытия труднодоступных зон, а также термообработка грунта при температуре до 200 °C.

Для защиты днища и герметизации швов применяются PVC-материалы, предотвращающие проникновение влаги и коррозию. После этого выполняется автоматизированная окраска вторичным грунтом, базовой эмалью и лаком. Толщина покрытия достигает 120–130 микрон на отдельных деталях, превышая стандартные 90 микрон. Завершающий этап — обработка внутренних полостей воском для дополнительной защиты от коррозии.

Более пятидесяти предсерийных кузовов модели Tenet уже покрасили на заводе. Цех окраски готов к серийному производству, а ранее завершились работы по подготовке сварочного цеха.

Производство автомобилей марки Tenet перед началом серийного выпуска. В Калуге, на месте прежнего завода Volkswagen, всё началось в начале месяца. Сообщалось, что С лета будет налажено полное производство кроссоверов Tenet. Машины появятся на рынке уже в июле. Губернатор сообщил, что машины собираются очень хорошо, потому что на заводе АГР (бывший Volkswagen) сохранилась немецкая система контроля качества.