Мобильный банк «Т-Банка» претерпел кардинальные изменения с новыми функциями «Навигатор в финансах», «Сферами» и социальной сетью.

«Т-Банк» (бывшего «Тинькофф») представил новую концепцию банковского приложения и развития экосистемы. В пресс-службе сообщили, что новая стратегия мобильного приложения «Т-Банка» — стать «Навигатором в финансах» или «напарником» для клиента.

Иллюстрация: «Т-Банк»

В банке пояснили:

В рамках данной стратегии «Т-Банк» в новом приложении версии 7.0 запускает «Сферы» — первую в России банковскую социальную сеть.

В приложении по запуску доступно четыре «Сферы»: разделы, объединяющие различные траты в рамках определённых областей жизни человека. В настоящее время работают «Шопинг», «Дом», «Авто» и «Путешествия», в перспективе планируется добавление других «Сфер».

Иллюстрация: «Т-Банк»

Сфера «Дом» упрощает решение вопросов по недвижимости и быту: оплата коммунальных платежей, приобретение страховки, поиск стоимости жилья и другое. Сфера «Авто» отвечает потребностям автовладельцев: оплата штрафов, покупка страховки, услуги помощи в случае ДТП на дороге.

Иллюстрация: «Т-Банк»

Раздел «Шопинг» предлагает пользователям купить мебель, обувь, одежду, товары для дома, электронику и многое другое. Уже стартовало более 40 партнеров, включая «М.Видео», 12 STOREEZ, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi и других.

Иллюстрация: «Т-Банк»

В разделе «Путешествия» возможно запланировать поездку: подобрать авиабилеты и железнодорожные билеты, отыскать жильё, приобрести тур или предварительно выбрать и забронировать экскурсию.

Иллюстрация: «Т-Банк»

Особое внимание уделяется первой в России социальной сети, размещенной внутри банковского приложения. Её основу составляет «Пульс», социальная сеть для инвесторов в приложении «Т-Инвестиций». Теперь социальная сеть строится вокруг финансов и интересов, пронизывая все четыре Сферы. В компании сообщили:

Как и в других социальных сетях, участники смогут публиковать записи с фото и видео, подписываться на других пользователей, ставить лайки и писать комментарии. В социальной сети «Т-Банка» пользователи будут делиться реальными отзывами о своих транзакциях – например, после посещения ресторанов, магазинов или отелей.