Новая версия Mercedes-Benz GLA будет доступна как с двигателем внутреннего сгорания, так и в полностью электрической модификации.
Габариты автомобиля будут составлять более 4500 мм в длину, благодаря чему салон получится более вместительным по сравнению с нынешними версиями GLA (4410 мм) и EQA (4463 мм). Информация об оформлении интерьера пока не раскрывается, однако предполагается, что он будет включать в себя детали, позаимствованные у недавно выпущенного седана CLA и будущего кроссовера GLB, такие как большой экран, расположенный над приборной панелью, систему управления на основе искусственного интеллекта и более качественные материалы отделки.
Электрический GLA позаимствует 800-вольтную архитектуру у нового CLA, который использует батареи двух типов: литий-железо-фосфатную ёмкостью 58,5 кВт·ч и трёхкомпонентную литий-ионную на 85 кВт·ч. Такая комбинация позволит обеспечить запас хода до 779 км. Мощность электрической версии будет варьироваться от 268 до 349 лошадиных сил в зависимости от наличия одного или двух электромоторов. К 2027 году Mercedes-Benz рассчитывает представить не менее двух высокопроизводительных версий AMG с двигателями аксиального потока от британской компании Yasa, а электрический GLA будет оборудован передним багажником – опцией, которой не хватает у текущей модели EQA.
GLA в версии с двигателем на топливе позаимствует силовую установку у модели CLA. Она будет включать 1,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель, дополненный гибридной системой, и предлагаться в трёх вариантах мощности: 134, 161 и 188 лошадиных сил. Крутящий момент будет передаваться через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
По предварительным данным, полностью электрический автомобиль заменит первую версию EQA во второй половине 2026 года, а гибридная модель – бензиновый GLA второго поколения в начале 2027 года
