Оператор «МегаФон» добавил возможность записи всех входящих и исходящих звонков. Звонки можно прослушать или скачать в формате аудиофайла на смартфон.

В разделе «Ева+» можно активировать функцию записи разговоров. После этого все беседы будут сохраняться автоматически. В этом же разделе абонент может подключить оповещение собеседников о ведении записи в начале разговора.
Оператор подчеркнул, что аудиофайлы хранятся только в приложении «МегаФона» и доступ к ним имеет только абонент, что гарантирует полную конфиденциальность. Все записи можно найти в специальном хранилище «Ева+» объемом 1 ГБ. Если объем всех файлов превысит 1 ГБ или время хранения составит более 90 дней, удаляются самые старые из них.
Бесплатная опция доступна всем клиентам «МегаФона» с услугой «Ева+». Абоненты из любых регионов и со всеми типами операционных систем смартфонов могут её подключить.
В июле 2021 года «МегаФон» запустил голосового ассистента «Еву». «Ева» способна отвечать на звонки вместо абонента, указывать во время входящего звонка с незнакомого номера категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки и блокировать звонки от целых категорий компаний по выбору абонента. Расширенная функциональность «Евы+» включает возможность выбора номеров для ответа клиентом, указание причины неответа, выбор образа и голоса помощника, а также активацию режима «не беспокоить», когда «Ева+» будет отвечать на все звонки без исключения.