Компания Mazda сформировала инженерную команду, занимающуюся разработкой роторных двигателей. Глава компании Кацухиро Моро сообщил, что решение принято из-за позитивной реакции публики на концепт Iconic SP, и этот автомобиль может выйти в серию.
Группа инженеров, занимающихся разработкой роторных моторов, приступит к работе 1 февраля. В неё вошли специалисты с опытом работы с современными двигательными технологиями и практикой использования автомобилей с роторными моторами типа Ванкеля.

На прошлогодней выставке Japan Mobility Show компания Iconic SP представила купе SP с уникальной системой, в которой двухроторный двигатель используется в качестве генератора. Системы способна работать на бензине, биотопливе, водороде и сжиженном газе. Мощность гибридной системы равна 370 л.с.
Mazda прекратила выпуск спортивных автомобилей с роторными моторами в 2012 году. Сейчас подобный двигатель применяется исключительно в качестве генератора на электрическом кроссовере MX-30.
Кроме того, стало известноБудущие автомобили Mazda получат новейшее программное и аппаратное обеспечение, созданное в сотрудничестве с Toyota, а также общее программное обеспечение для работы системы.