Электромобиль Mazda EZ-60, среднеразмерный кроссовер, собрал более 33 тысяч предварительных заказов в Китае с момента начала предпродаж на Шанхайском автосалоне 23 апреля 2025 года. Модель привлекла внимание на конкурентном китайском рынке, где часто презентуются новые автомобили.
Дизайн EZ-60 выполнен в стиле Mazda «Kodo» с элементами электрической архитектуры: герметичная передняя панель, утопленные дверные ручки и обтекаемый профиль. Аэродинамическая система воздушного потока снижает сопротивление воздуха на 60,8 единиц, увеличивая запас хода на 41 км. Конструкция также снижает шум ветра и улучшает голосовое распознавание на 8%, создаёт прижимную силу до 705. В салоне установлен 26,45-дюймовый 5K-экран, 100-дюймовый 3D-HUD с отслеживанием глаз, электронные зеркала и цифровое зеркало заднего вида.
Рама внедорожника выполнена на 86,5% из высокопрочной стали, в том числе с прочностью 2000 МПа в ударных зонах. Девять подушек безопасности защищают площадью 26 500 см². 2Система помощи водителю второго уровня реализует более тридцати функций, в том числе экстренное торможение со скоростью до 80 км/ч. АКБ от CATL отвечают требованиям безопасности Китая 2026 года.
Новый фиолетовый цвет кузова автомобиля использует пигменты, меняющие оттенок при разных условиях освещения. Для китайского рынка Mazda предлагает два варианта силовых установок. Полностью электрическая версия оснащена двигателем мощностью 190 кВт и литий-железо-фосфатной батареей CATL, обеспечивая запас хода в 600 км по циклу CLTC с возможностью быстрой зарядки 800 В. Вариант с увеличенным запасом хода комплектуется меньшей батареей и 1,5-литровым бензиновым двигателем, суммарный запас хода которого превышает 1300 км.
Официально модель выпустят в сентябре 2025 года, а в Европе её будет называть CX-6e.