Новичок Li Auto выходит на рынок электрокроссоверов с амбициозной целью — войти в тройку лидеров продаж в этом году.

Генеральный директор Li Auto, Ли Сян, сообщил о планах компании: в 2025 году стартует выпуск полностью электрических внедорожников

Компания нацелена на сохранение позиции в числе пяти ведущих игроков и планирует войти в тройку лидеров на рынке электромобилей премиум-класса к концу года. Ли Сян также озвучил планы по продажам для каждой модели.
Ли Сян назвал целевые показатели производства: после стабилизации объем выпуска модели Li i8 составит 6000 единиц в месяц, для Li i6 – 9000–10000 единиц, а совокупный объем продаж, включая Li Mega, должен достигать 18 000–20 000 единиц ежемесячно.

В августе Li Auto заявила о поставках более 3000 экземпляров флагманского минивэна Li Mega. Это позволило модели два месяца подряд занимать первое место в сегменте минивэнов, стоимость которых превышает 500 000 юаней (около 70 000 долларов), а также среди электромобилей в этой ценовой категории.

Ли Сян отметил, что конкуренция с лидерами рынка электромобилей представляет собой серьезный вызов, однако он убежден в успехе и выполнении намеченных планов.