Lexus компенсирует убытки от продаж в России к 2024 году.

Руководитель Lexus Europe Паскаль Рух сообщил, что бренд компенсирует потери от прекращения продаж в России уже в следующем году благодаря росту спроса на других рынках и запуску новых моделей. Премиум-бренд Toyota потерял приблизительно четверть европейских продаж после решения покинуть российский рынок в 2022 году.

Продажи Lexus на европейском рынке в 2022 году снизились на 30%, составив 50 467 автомобилей. Уход марки из России и остановки производства, связанные дефицитом микрочипов, повлияли на результаты продаж.

Благодаря снижению дефицита запчастей и появлению новых моделей, включая подключаемую гибридную версию кроссовера NX среднего размера, продажи Lexus в этом году достигнут около 74 000 единиц. Такое число станет «новым рекордом» для бренда в Европе.

Выход новых моделей, например, роскошного минивэна LM и малого внедорожника LBX, поднимет продажи в 2024 году выше европейского рекорда бренда в 90 тысяч единиц, установленного в 2019-м, сообщает Ruhl Automotive News Europe.

Основной прирост продаж обеспечат за счёт кроссовера LBX. По прогнозам Lexus, этот автомобиль увеличит объём продаж бренда в Европе на 25 тысяч единиц в 2024 году. Компания утверждает, что модель будет интересна молодым покупателям и тем, кто раньше не рассматривал Lexus.

Главный операционный директор Toyota Europe Мэтт Харрисон в интервью Automotive News Europe в ноябре прошлого года сообщил, что выход из России больше повлиял на прибыль, чем на продажи.

Согласно агрегатору продаж Bestsellingcarsblog.com, самым популярным Lexus в России в 2019 году стал кроссовер RX (3657 единиц). На втором месте разместился NX, на третьем — LX, версия Land Cruiser от Lexus.