Lexus представил модельный ряд будущего

Lexus корректирует свою стратегию электрификации, планируя сохранить гибридные модели и отказавшись от первоначального плана полного перехода на электромобили к 2035 году. Компания продолжает работу над созданием полностью электрических автомобилей, включая спортивное купе, седаны и крупный внедорожник на три ряда сидений. Спортивный автомобиль, вдохновленный концептом Electrified Sport 2021 года, станет своеобразным преемником суперкара LFA с двигателем V10. Его выход запланирован на конец 2026 года, к моменту окончания производства LC 500. Концепт предполагал запас хода в 700 км и ускорение до 100 км/ч за 2 секунды благодаря твердотельным аккумуляторам, однако реальные показатели пока не подтверждены.

Седан ES будет предлагаться в гибридной и электрической модификациях, причем его новое поколение уже представлено на рынках Китая и Европы, а в США поступит в продажу во второй половине 2026 года. Модель IS перестанет предлагаться с двигателем V8 в 2025 году, однако гибридная версия сохранится. В 2026 году планируется выпуск нового IS, который также будет доступен в гибридной и электрической комплектациях. Спортивные модели RC и RC F прекратят свое производство без выпуска преемника. О дальнейшей судьбе флагманского седана LS пока не сообщается.

В 2026 году планируется модернизация модельного ряда внедорожников UX, в рамках которой будет исключена электрическая модификация. Обновление моделей NX, RX, GX и LX ожидается в 2028 году, а в 2027 году дебютирует новый трехрядный электрический внедорожник, который, возможно, будет основан на концепте Electrified SUV 2021 года. В 2025 году Lexus RZ получит функцию имитации переключения передач и рулевое управление по проводам, а в 2026 году будет представлена версия F-Sport.

Не пропустите:  Lava Blaze AMOLED 2: смартфон, сочетающий компактность, AMOLED-экран и емкий аккумулятор.

Похожие статьи