В Тольятти на мероприятии «Жигулевской мили» АвтоВАЗ представил прототип модернизированной Lada Niva Sport. Машина отличается от прототипа, демонстрировавшегося годом ранее, и, вероятно, именно в таком виде пойдет в серийное производство до конца текущего года.

Под капотом Lada Niva Sport размещён 1,6-литровый мотор с шестнадцатью клапанами от Lada Granta Sport, который развивает мощность 118 л.с. при заправке обычным бензином и 120 л.с. – при заправке «сотым». Двигатель адаптирован для продольной установки: были заменены валы, системы впуска и выпуска.

Капот сохранил воздухозаборник, есть шноркель и расширенные колесные арки. Главное обновление — дисковые задние тормоза, которых не было у предыдущих прототипов. Внизу машины тоже изменения: вместо карданного вала на крестовинах теперь вал на ШРУСах.



В салоне использованы элементы от Lada Granta и Lada Vesta: подрулевые рычаги, блок управления светом, рычаги переключения коробки передач и раздаточной коробки (одним рычагом управляют раздаткой). У машины новый центральный тоннель и кресла.