Новая Lada Iskra имеет практически полностью собственную подвеску, с исключением задних амортизаторов, которые взяты у Vesta.
С задней подвески использовались амортизаторы от «Весты». Крепление кузова было немного переработано из-за особенностей конструкции и настроено отдельно. Задние амортизаторы улучшили характеристики благодаря чуть большему диаметру. Передняя подвеска осталась полностью оригинальной, – пояснил Виталий Логинов.
«Лада Искра» оснащена оригинальной задней балкой, созданной методом штамповки и сварки, разработанной специально для данной модели.
Заднюю балку изготавливают наши партнёры, строго следуя нашим геометрическим требованиям. Данная деталь выполнена по технологии штамповки и сварки.
Подвеска кросс-универсала Искра отличается от подвески универсала увеличенным клиренсом – на 3 см. В результате дорожный просвет кросс-универсала достиг 200 мм против 170 мм у универсала.
Подвеска «Кросса» от «НеКросса» отличается увеличенным клиренсом на 3 см, достигнутым за счёт перераспределения хода амортизаторов и перемещения чашки крепления пружины на самом амортизаторе или стойке задней подвески.
Ранее инсайдер рассказал о мрачном запуске Lada IskraАвтомобилей поставлено дилерам не более ста, продано всего два или три автомобиля. Дилеры не принимают даже предоплату.
ВидеороликАвтовладелец опубликовал фото с презентации новой модели Lada Iskra SW в автосалоне.