Лада Искра оснастили новой передней подвеской и увеличенным клиренсом.

Новая Lada Iskra имеет практически полностью собственную подвеску, с исключением задних амортизаторов, которые взяты у Vesta.

С задней подвески использовались амортизаторы от «Весты». Крепление кузова было немного переработано из-за особенностей конструкции и настроено отдельно. Задние амортизаторы улучшили характеристики благодаря чуть большему диаметру. Передняя подвеска осталась полностью оригинальной, – пояснил Виталий Логинов.

«Лада Искра» оснащена оригинальной задней балкой, созданной методом штамповки и сварки, разработанной специально для данной модели.

Заднюю балку изготавливают наши партнёры, строго следуя нашим геометрическим требованиям. Данная деталь выполнена по технологии штамповки и сварки.

Подвеска кросс-универсала Искра отличается от подвески универсала увеличенным клиренсом – на 3 см. В результате дорожный просвет кросс-универсала достиг 200 мм против 170 мм у универсала.

Подвеска «Кросса» от «НеКросса» отличается увеличенным клиренсом на 3 см, достигнутым за счёт перераспределения хода амортизаторов и перемещения чашки крепления пружины на самом амортизаторе или стойке задней подвески.

Ранее инсайдер рассказал о мрачном запуске Lada IskraАвтомобилей поставлено дилерам не более ста, продано всего два или три автомобиля. Дилеры не принимают даже предоплату.

ВидеороликАвтовладелец опубликовал фото с презентации новой модели Lada Iskra SW в автосалоне.