«КрасАвиа» ожидает поставки российских самолетов ТВРС-44 и Ил-114

«КрасАвиа», подобно другим российским авиакомпаниям, ожидает поставок новых региональных самолетов российского производства: ТВРС-44 «Ладога», ЛМС-901 «Байкал» и Ил-114-300. Из-за задержек в поставках «КрасАвиа» приступила к эксплуатации Ан-24 после проведения всех регламентных работ. Самолет начал выполнять рейсы.

«Самолет данного типа отличает высокая надежность и безопасность. Ан-24 обладает важным преимуществом: возможностью полетов в сложных метеоусловиях и взлета/посадки на малых аэродромах, что особенно важно для северных территорий Красноярского края. — поведал руководитель инженерно-авиационной службы «КрасАвиа» Владимир Артеменко.

Андрей Егоров, генеральный директор «КрасАвиа», считает, что главная сложность региональной авиации – это самолеты. Компания использует как советские, так и иностранные воздушные суда. Новые российские турбовинтовые самолеты появятся не раньше чем через пять лет. Потому приходится поддерживать спрос и маршрутную сеть с имеющимися самолетами.

Проекты ЛМС-901 «Байкал» и Ил-114-300 развиваются. Недавно представлен проект Ил-114-300 потенциальным заказчикам, как сообщил председатель правительства РФ Михаил Мишустин. находится на завершающей стадии сертификацииЧто касается «Байкала», то УЗГА, разработавший самолет, — собирает уже третий летный экземпляр.