В конце 2023 года клиент купил новый Cadillac Lyriq для бизнеса. Через несколько месяцев автомобиль попал в аварию, при которой пострадал передний бампер. К моменту публикации заметки прошло девять месяцев, но детали для машины до сих пор не были доставлены.
«В данный момент мой бизнес разрушен, я уже девять месяцев не могу водить лимузин, а GM говорит, что не может получить детали для моей машины, но продолжает собирать автомобили, которые, очевидно, содержат нужные мне детали», — сказал Леван Азрумелашвили. Ему приходится платить как страховку, так и ежемесячные платежи за автомобиль, которым он даже пользоваться не может.

Кроме того, страховые выплаты у него необычные — более высокие ставки, связанные с лимузинным бизнесом: $1100 в месяц только за страховку, не говоря уже о ежемесячном платеже за машину в размере $1437. Также Азрумелашвили теряет деньги из-за невозможности использовать машину для бизнеса. GM не объяснила, почему может построить несколько таких автомобилей, но не может доставить Азрумелашвили новый бампер.
«В первые пять месяцев я почти каждую неделю получал звонки от дилера о том, что нужная деталь прибудет примерно через месяц», — рассказал Азрумелашвили. Потом ему сказали, что она появится в октябре.
«Надеюсь, компания GM возьмет на себя эту машину и компенсирует все мои потери: платежи за машину, страховку за ливрею и упущенную выгоду».