Китайский стартап InfinAstro, или Beijing Infinity Aerospace Technology, привлек десятки миллионов юаней (от 3 до 13 миллионов долларов) в ходе ангельского раунда финансирования. Полученные средства будут использованы для разработки «космических буксировщиков» — орбитальных транспортных средств, которые должны ускорить коммерциализацию китайских космических услуг.
Средства ОТС осуществляют доставку полезных грузов на заданные орбиты после отделения от ракеты-носителя. По данным отчета Euroconsult Space Logistics Markets за 2022 год, к 2031 году на орбите может находиться до 120 таких аппаратов. InfinAstro подчеркивает, что технология компании позволяет снизить стоимость развёртывания спутников на 66% и сократить время выведения на 85%. Разрабатываемый «буксир» способен работать на высотах от 200 до 36 000 километров, выполняя миссии для нескольких спутников одновременно, включая вывод группировок на разные орбиты.

1 апреля InfinAstro провела наземные огневые испытания силовой установки IH-1 для аппарата первого поколения Space Bus. Сроки орбитальных тестов пока не объявлены. Основатель Ли Цзянь заявил, что полученные средства ускорят создание лётного образца Space Bus Type I.
В дополнение к главной цели компания занимается продлением срока службы спутников, возвращением аппаратов в атмосферу и доставкой грузов на Луну, Марс и геостационарную орбиту. Основная команда InfinAstro сформирована из бывших сотрудников China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC) — главного государственного космического подрядчика Китая.
В Китае коммерческие компании всё активнее входят в космическую отрасль, запуская проекты от недорогих грузовых кораблей до спутниковых группировок. Такая тенденция соответствует стратегии правительства, которое видит в частном секторе движущую силу высокотехнологичного роста. Многие провинции и города разрабатывают программы поддержки космических стартапов.