Kia EV5 выйдет на мировой рынок. Производство запущено.

Производство экспортной модели EV5 Kia началось в Китае. Ранее компактный электрический внедорожник был доступен только для китайского рынка, теперь же автомобиль будет поставляться из Китая на рынки с лево- и правосторонним рулевым управлением.

Kia EV5 дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу годом ранее. Это первый электромобиль Kia, собранный в Китае на платформе E-GMP с напряжением 800 В. Схожий с уменьшенным EV9 по дизайну, его габариты составляют: 4615 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1715 мм в высоту, а колесная база — 2750 мм.

Двигатель на 160 кВт с крутящим моментом 310 Н·м передает мощность на переднюю ось. В экспортной версии появится полноприводная компоновка с дополнительным двигателем мощностью 70 кВт на задней оси, сократившим разгон до 6,1 секунды вместо 8,5. Максимальная скорость составляет 185 км/ч. Версия GT будет представлена позднее.

В Китае доступно шесть модификаций с аккумуляторами емкостью 64,2 или 88,1 кВт·ч, обеспечивающими запас хода 530 км и 720 км соответственно. Аккумуляторные блоки производства FinDreams, дочерней компании BYD, используют литий-железо-фосфатную батарею (LFP) Blade. Тайские версии оснащены такими же аккумуляторами. Для корейского рынка предусмотрены модификации с аккумуляторами емкостью 58 кВт·ч и 81 кВт·ч соответственно. На некоторых рынках могут применяться NMC-батареи вместо LFP.

Система i-Pedal упрощает вождение, позволяя управлять автомобилем одной педалью. В салоне установлен двойной экран: приборная панель объединенна с экраном информационно-развлекательной системы. Также есть дополнительный 5-дюймовый экран климат-контроля. Задний ряд сидений складывается полностью.