В 2026 году Grok создаст уникальные игры при каждом прохождении.

Илон Маск считает, что в перспективе видеоигры будут генерироваться динамически благодаря искусственному интеллекту Grok. Он подчеркнул, что именно технологии ИИ лягут в основу создания игровых миров и сценариев в режиме реального времени. Это, в свою очередь, предоставит игрокам возможность получать неповторимый опыт при каждом новом прохождении.

Данная стратегия способна трансформировать основополагающие принципы разработки игр: вместо предопределенных сюжетов и уровней, пользователи получат возможность взаимодействовать с динамически изменяющимся окружением. Это позволит создать практически неограниченный объем контента и обеспечить персонализированную адаптацию под предпочтения каждого игрока.

Ранее Илон Маск сообщил на платформе X, что искусственный интеллект Grok 4 сможет создавать сложные видеоигры с помощью одного запроса. В качестве примера пользователь X упомянул успешное создание шутера от первого лица, похожего на Doom, с использованием версии Grok 4 Heavy. Эта разработка демонстрирует значительный прогресс в возможностях ИИ для генерации игрового контента.

Ранее сообщалось, согласно информации, видеоигры, разрабатываемые компанией Grok Imagine, ожидаются в продаже уже в 2026 году.