КамАЗ увеличивает долю российской сборки в моделях К5

В конце 2023 года руководитель Ростеха Сергей Чемезов заявилВ текущем году флагманский грузовик КАМАЗ К5 будет полностью импортозамещён. Это касается разных агрегатов и узлов, включая кабины. Прессово-рамный завод КАМАЗа реализует проект локализации штамповки кабин для К5, и в этом году производство пополнится новыми линиями.

Фото: Ростех

К ним относятся линии продольной резки рулонов металла и поперечной резки листовых заготовок – обе будут запущены до конца 2024 года. Роботизированная сварочная ячейка повысит производительность и улучшит качество: испытания ее уже прошли у поставщика, в ближайшее время она поступит на ПРЗ. Эти меры вместе с другими позволят локализовать каркас кабины, доставшийся от Mercedes-Benz Actros MP4, на 100%.