Экслантикс ES для России: изменения в оснащении и функционале

Компания Exeed представила отличия российской версии гибридного седана Exlantix ES от китайского аналога.

Бренд сообщил о доработке модели, которая включает изменения во внешнем виде и технических характеристиках, учитывая экстремальный климат и запросы местной аудитории.

Российский Exlantix ES отличается от китайской версии отделкой потолка алькантарой, удлинёнными подушками сидений и отсутствием хромированных деталей в оформлении кузова. Для надёжной работы в холодное время года установлены усиленные насосы обогрева батареи. Эргономику улучшили: на руле появилось больше кнопок для управления функциями, чтобы водитель меньше отвлекался от дороги.

Седан оборудован двумя электромоторами суммарной мощностью 469 лошадиных сил и разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды. Емкость тяговой батареи равна 40 кВт•ч, что позволяет проехать 180 километров в чисто электрическом режиме, а общий запас хода достигает 1231 километра.

Модель доступна по цене от 6 миллионов рублей. Первым тысячам приобретателей полагается подарок – набор со станцией для беспроводной зарядки и комплектом для подключения внешних устройств.

Как мы уже сообщали, машины уже появились в салонах.