Экраны в избытке? Покупатели мало интересуются дополнительными дисплеями.

Изготовители автомобилей верят, что технические новшества в машинах привлекают покупателей. Но новое исследование демонстрирует, что интерес потребителей к таким технологиям невелик.

Исследование Future Attribute Demand Study (FADS), проведенное AutoPacific, изучило интерес 11 700 человек, планирующих покупку нового автомобиля, к трем технологиям, представленным на выставке CES 2024: информационно-развлекательным экранам для пассажиров, возможности приобретения товаров через информационно-развлекательный экран и внешним экранам на кузовах машин. По результатам исследования, менее четверти клиентов проявляют интерес к этим технологиям.

Информационно-развлекательный экран на стороне пассажира был самым популярным среди этой тройки: 21% респондентов хотели бы видеть его в следующем автомобиле. Эта функция, всё чаще встречающаяся в новых автомобилях премиум-класса, позволяет пассажиру просматривать мультимедиа, искать маршруты и выполнять другие задачи.

Информационно-развлекательный экран был самым желанным у желающих купить электромобиль или подключаемый гибрид: его предпочли 29% и 25% этих покупателей соответственно. 79% покупателей отказались бы от функции, если бы её цена составила дополнительно 1000 долларов.

Второе место занимает возможность совершать покупки прямо с экрана автомобиля. 18% участников назвали этот вариант необходимым при условии подключения для передачи данных стоимостью до 15 долларов в месяц. Это число выше, чем в прошлом году, когда одобрительно отзывались только 10% покупателей.

Из покупателей, желавших совершать покупки с экрана машины, 60% хотели покупать новые или модернизированные функции автомобиля вне зоны вождения. 56% мечтали транслировать видеоконтент на экран, а 50% — платить за топливо, парковку или еду через информационно-развлекательную систему.

17% желают видеть на кузове своих автомобилей дисплеи для общения с пешеходами и водителями при цене до 500 долларов.