Компания Jaguar Land Rover модернизировала бренд Jaguar к новому веку, представив четыре новых дизайнерских элемента, которые назвала «символами перемен».

Первый – это новый шрифт Exuberant, использованный для слова «Jaguar». Второй – это шестнадцатиполосная сетка горизонтальных линий, очерчивающая привычный силуэт ягуара.
Третьим является новая цветовая гамма, применяемая в предстоящем дизайне и предназначенная для отображения «текстуры и движения». Четвертым — новый логотип, состоящий из букв «J» и «R».

Руководитель отдела дизайна Джерри Макговерн отметил: «Это переосмысление возвращает сущность Jaguar, возвращая ему ценности, сделавшие его любимым, но делая актуальным для современной аудитории. Мы создаем Jaguar для будущего, восстанавливая статус бренда, обогащающего жизнь клиентов и сообщества Jaguar».

Главный исполнительный директор Адриан Марделл назвал трансформацию Jaguar «полной перезагрузкой», добавив, что «на сей раз мы намерены добиться чего-то потрясающего».