Из Китая поставляют детали для Лады.

Бывший инженер АвтоВАЗа, инсайдер под ником KhaDm, подтвердил информацию о поставках многих деталей для Lada Granta из Китая.

В прошлом году, когда трудился на ВАЗе на участке запасных частей, узнал неожиданную вещь: из Китая поступают не только электронные компоненты, но и гайки, болтики, шайбочки. Правда, винты и саморезы завода официально отечественные. Всё дело в том, что АвтоВАЗ закупает их через посреднические компании, которые накручивают цену, но зато китайские саморезы уже прибывают в ящичке с надписью «Сделано в России», из-за чего у предприятия такие высокие показатели локализации авто.

KhaDm

На форуме IMAF аналитик НАМИ заявилУтвержденный уровень локализации модели равен 45,7%, несмотря на заявление главы АвтоВАЗа Максима Соколова о том, что она «практически на 100%» локализована.

Фото Lada

Научно-исследовательский автомоторостроительный институт НАМИ высказался о противоречиях по показателям локализации модели Лада Гранта. Расхождение связано с методикой подсчёта.

По электронике от отечественного ИТЭЛМы понятно, что она также китайская, но уже в России собрана и помещена в российские корпуса. Обшивка крыши, компрессоры конденсаторов и прочие «технологии» тоже детали из Китая, Индии, Вьетнама, Кореи, Пакистана, но с этикеткой «Сделано в России». Итак, да! При французах на ВАЗе было больше по-настоящему российских деталей, — сообщил источник.

Ранее ХаДМ публиковал информацию о параметрах Искры, будущих планах АвтоВАЗа и возобновлении выпуска некоторых моделей, которая позже подтвердилась.