По результатам предзаказов на новинку Apple, начавшихся 10 сентября, компания «М.Видео» зафиксировала значительный интерес со стороны покупателей. По словам представителей пресс-службы, объем онлайн-продаж увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее количество предзаказов на новые iPhone, Apple Watch и AirPods превысило результаты предыдущего поколения в несколько раз.
Традиционно наибольший интерес вызывали флагманские модели iPhone. Спрос на iPhone 17 с объемом памяти 256 ГБ оказался в 2,5 раза выше, чем на iPhone 16 с аналогичным объемом памяти в прошлом году. Количество предзаказов на iPhone 17 Pro Max с памятью 512 ГБ выросло на 35% по сравнению с предыдущей моделью iPhone 16 Pro Max с объемом памяти 256 ГБ. При этом доля старшей модели Pro Max составила 42% от общего числа заказов. В цветовой гамме лидирует цвет Orange (39% всех Pro-моделей), а на второе место впервые вышел Blue (33%). Продажи линейки iPhone Air пока составляют менее 4% от общего числа предзаказов.
Наибольшее число оформленных заказов приходится на покупателей из Москвы (31%), а также из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Нижнего Новгорода. В розничной торговле лидирующую позицию по-прежнему занимает Москва, второе место занял Новосибирск, за ними следуют Екатеринбург, Казань и Санкт-Петербург.