BMW опередил Mercedes-Benz по объему продаж

В третьем квартале 2025 года BMW Group продемонстрировала существенный рост продаж автомобилей, превысив показатели Mercedes-Benz. Даже на фоне общего снижения активности в автомобильной индустрии, компания увеличила объем поставок на 8,8% по сравнению с тем же периодом 2024 года, реализовав 588 300 автомобилей в глобальном масштабе.

Наибольший прирост в продажах был отмечен у бренда BMW, его поставки выросли на 5,7%, что составило 514 620 автомобилей. Вклад таких марок, как MINI, Rolls-Royce и BMW M, приблизительно в 74 000 автомобилей, также способствовал итоговому результату. MINI продемонстрировал значительный рост – 37,5%, а продажи BMW M и Rolls-Royce увеличились на 11% и 13,3% соответственно.

В то же время В течение отчетного периода Mercedes-Benz столкнулся со снижением продаж, которое составило 12%. Компания реализовала 441 500 легковых автомобилей и 83 800 фургонов . На рынке США ситуация существенно осложнилась: продажи Mercedes-Benz сократились на 17%, составив 70 800 единиц, в то время как поставки BMW в США выросли на 24,9%, достигнув 104 163 автомобиля.

В Китае BMW зафиксировал снижение доли рынка на 11%, в то время как Mercedes-Benz столкнулся с более существенным падением продаж, составившим 27%. В Европе BMW показал уверенный рост продаж, увеличившись на 9,3%, тогда как Mercedes-Benz не смог достичь аналогичного результата, сохранив прежний уровень в 2%.

Не пропустите:  Intel запатентовала технологию программного объединения малых ядер процессора в большие.

BMW также видит положительные изменения в сфере электромобилей. В течение третьего квартала компания реализовала 151 282 электрокаров, включая полностью электрические модели (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV), что на 8% превышает показатели прошлого года. Продажи аккумуляторных электромобилей составили 102 864 единицы, что практически соответствует прошлогоднему уровню, однако за год в целом наблюдается рост на 10.

В 2026 году Mercedes ожидает ряд обновлений, включающих новые модели и улучшенные версии, призванные стабилизировать ситуацию и восстановить лидирующие позиции на рынке.

Похожие статьи