Hyundai готовит двигатели для спортивных версий автомобилей

Hyundai не собирается прекращать выпуск высокопроизводительных версий N, даже с учетом ужесточения экологических требований. Заявление об этом сделал Манфред Харрер, руководитель технического подразделения Hyundai Performance. В настоящее время компания ведет разработку новых двигателей для автомобилей линейки N. Однако, внедрение гибридных технологий представляется неизбежным.

В связи с ужесточением экологических норм, первым автомобилем, затронутым изменениями, станет хетчбэк Hyundai i20 N. Ожидается, что следующая версия, выход которой запланирован на 2026 или 2027 год, будет гибридной и, как следствие, не предложит комплектации с механической коробкой передач.

Новая версия i20 N не претерпит изменений в отношении своего 1,6-литрового турбированного двигателя, однако мощность силовой установки будет увеличена. Повышение производительности обеспечит электрический дополнительный привод — электромотор, интегрированный в роботизированную коробку передач. Предполагается, что суммарная отдача системы достигнет 280 л.с. Это положительный момент. Негативные стороны заключаются в том, что автомобиль станет тяжелее и, скорее всего, его стоимость возрастет.

Предстоящая Elantra N останется с двигателем, работающим на бензине, но вместо существующего 2,0-литрового турбодвигателя, Elantra N потенциально может быть оснащена 2,5-литровым турбированным двигателем. Однако такая модификация будет доступна только на отдельных рынках, включая США, Австралию и, возможно, Южную Корею).