Hyundai представила активную воздушную юбку

Группа компаний Hyundai представила технологию Active Air Skirt (AAS) для повышения пробега.

Установка «воздушных юбок» перед ведущими колёсами, но за передним бампером, направлена на уменьшение турбулентности, создаваемой колёсами. Активное срабатывание юбок происходит при скорости выше 80 км/ч и отключение – при снижении до 70 км/ч. Тестирование Genesis GV60 с технологией Active Air Skirt показало снижение коэффициента лобового сопротивления (Cd) на 0,008, что соответствует уменьшению сопротивления на 2,8%.

Hyundai утверждает, что система AAS сохранит свою эффективность и на больших скоростях. Технологию повышает сцепление с дорогой и действует на скоростях до 200 км/ч. Hyundai намерена применять AAS на нескольких моделях авто.

Эта технология больше всего повлияет на модели внедорожников, характеристики которых сложно улучшить с точки зрения аэродинамики, считает Сон Хён Чо, вице-президент и руководитель группы разработки мобильных кузовов Hyundai Motor Group. Разработка будет продолжать совершенствовать управляемость и устойчивость электромобилей за счёт повышения аэродинамических качеств.

Разработка ААС продолжается. Компания подала заявки на патенты в Южной Корее и США. В них указано, что массовое производство будет рассмотрено после испытаний на прочность и эксплуатационные характеристики.