Производитель заявляет, что Luxeed R7 готов к преодолению легкого бездорожья, подтверждая это новыми фотографиями. К такому типу мест производитель относит уклоны, дороги с выбоинами и грунтовые трассы.
Разные интеллектуальные возможности автомобиля улучшают это умение. Благодаря интеллектуальному восприятию состояния транспортного средства (iVSE) R7 может точно определять действия водителя и обстановку на дороге. Это позволяет Luxeed R7 двигаться под уклон с неизменной скоростью. За счет адаптивной рекуперации энергии спуск происходит безопаснее, машина при этом экономит энергию.

iVSE может использовать несколько датчиков R7 для оценки состояния автомобиля в режиме реального времени, определения и адаптации к состоянию дорожного покрытия. Это позволяет автомобилю интеллектуально определять риск проскальзывания на грязных и скользких дорогах и предварительно распределять крутящий момент передней и задней осей.
R7 оснащается двухрычажной подвеской спереди и независимой пятирычажной сзади. Вместе с бесступенчатой амортизацией и пневматической подвеской обеспечивается комфортная езда по грунтовым дорогам и в легком бездорожье. Кроме того, автомобиль имеет максимальную глубину преодолеваемого брода 550 мм и усилен ниже этой отметки для предотвращения коротких замыканий, отказов и теплового разгона.

Одномоторная версия развивает максимальную мощность 215 кВт (288 л.с.), а двухмоторная — 365 кВт (489 л. с.). В базовой комплектации Luxeed R7 поддерживает быструю зарядку, позволяющую преодолеть 400 км за 15 минут.
Huawei и Chery открыли прием предзаказов на Luxeed R7 по цене от 37 600 до 48 900 долларов. Автомобиль способен проехать от 667 до 736 километров на одной зарядке.